«Байлык Финанс» уделяет особое внимание социальному воздействию своих услуг на жизнь заемщиков. Для этого Компания в 2019 году повторно прошла социальный аудит своей деятельности с использованием инструмента SPI4, определившего зоны для улучшения управленческой системы Компании посредством:

  • Универсальных Стандартов Управления Социальным Воздействием — комплексное руководство по передовым практикам, разработанным специалистами для микрофинансового сектора в качестве ресурса, помогающего организациям достигать двойную цель: финансовую и цель социального воздействия.
  • Сертификационных стандартов защиты клиентов Smart Campaign — минимум стандартов, которые клиенты могут ожидать в момент заключения сделки с финансовой организацией.

Ежегодно Компания проводит предновогоднюю акцию по раздаче гуманитарной помощи нашим особо нуждающимся клиентам. Кандидаты для раздачи продуктовых подарков определяются нашими сотрудниками, которых беспокоит благосостояние их заемщиков. Также Компания активно участвует в благотворительных мероприятиях по обустройству социально -значимых проектов: школ, больниц, парковых зон.

Наша компания вносит свой вклад в повышение финансовой грамотности среди населения. Для этого в 2019 году компания провела серию ТоТ тренингов по обучению своих кредитных специалистов навыкам проведения эффективных консультаций по повышению финансовой грамотности среди клиентов, которые в свою очередь обучили 114 клиентов.

 

 

«Байлык Финанс» — это большая и дружная команда, представляющая почти все регионы республики. Своим сотрудникам мы предоставляем необходимые социальные гарантии, организуем различные мероприятия по развитию сотрудников и уделяем особое внимание постоянному повышению квалификации своих сотрудников.

Мы понимаем, что без этого нельзя добиться качественных консультаций и обслуживания наших клиентов. «Байлык Финанс» несколько раз в год организует обучение своих сотрудников, закупая для этого тренинги у авторитетных международных организаций, таких как International Finance Corporation , Business & Finance Consulting и других.

Мы собираемся раз в год на берегах нашего несравненного Иссык-Куля, чтобы познакомиться поближе с новыми членами нашей команды, обсудить лучшие практики, провести мероприятия по укреплению команды и отдохнуть.

 

 

Айгуль Абытовна Кошалиева, как и многие наши соотечественники, потеряла работу и занялась торговлей, чтобы хоть как-то прокормить свою семью. Пять лет назад арендовала торговое место на Сокулукском рынке «Сары-Озон». Торгует в основном детской футбольной формой и мужскими вещами. За годы работы Айгуль-эже приобрела широкий круг постоянных клиентов, которым нравится её ассортимент и обслуживание. Айгуль-эже не сидит на месте – она активно ищет клиентов. С недавних пор она стала сотрудничать со школами Сокулукского района по реализации футбольной формы для школьников.

Благодаря деловой смекалке Айгуль-эже удалось увеличить свой товарооборот с 30 000 сом до 120 000 сом. Она уже шестой раз получает кредит в нашей компании на закуп товара и расширение ассортимента. За эти годы она стала дополнительно торговать косметикой и мебелью для дома и привлекла своего сына к предпринимательству. Сын Айгуль-эже уже более 5 лет работает в мебельном цеху. Реализует он свою мебель через торговую точку мамы, а также изготавливает мебель на заказ. «С помощью «Байлык Финанс» наша семья смогла не только увеличить товарооборот, но и начала строительство нового дома на своем участке»,- рада сотрудничеству с нашей компанией Айгуль-эже.

 

 

«Байлык Финанс» уделяет особое внимание социальному воздействию своих услуг на жизнь заемщиков. Для этого Компания в 2019 году повторно прошла социальный аудит своей деятельности с использованием инструмента SPI4, определившего зоны для улучшения управленческой системы Компании посредством:

  • Универсальных Стандартов Управления Социальным Воздействием — комплексное руководство по передовым практикам, разработанным специалистами для микрофинансового сектора в качестве ресурса, помогающего организациям достигать двойную цель: финансовую и цель социального воздействия.
  • Сертификационных стандартов защиты клиентов Smart Campaign — минимум стандартов, которые клиенты могут ожидать в момент заключения сделки с финансовой организацией.

Ежегодно Компания проводит предновогоднюю акцию по раздаче гуманитарной помощи нашим особо нуждающимся клиентам. Кандидаты для раздачи продуктовых подарков определяются нашими сотрудниками, которых беспокоит благосостояние их заемщиков. Также Компания активно участвует в благотворительных мероприятиях по обустройству социально -значимых проектов: школ, больниц, парковых зон.

Наша компания вносит свой вклад в повышение финансовой грамотности среди населения. Для этого в 2019 году компания провела серию ТоТ тренингов по обучению своих кредитных специалистов навыкам проведения эффективных консультаций по повышению финансовой грамотности среди клиентов, которые в свою очередь обучили 114 клиентов.

 

 

petal

Наши партнеры